Я БУРАКОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА!!!

ЛАУРЕАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ "2018, 2020,2021

УЧАСТНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ 2019



воскресенье, 13 февраля 2022 г.

 И снова здравствуйте! Продолжаем заниматься с детьми дома. Тема "Мой папа самый лучший"

Порадуйте папу и ребенка отличным мультфильмом
https://www.youtube.com/watch?v=HgazY3H6aq0

Приглашаем всю семью на веселую зарядку.

https://www.youtube.com/watch?v=AKuouDBQtOY

Дайте ребенку мастер - класс по лепке машины . порадуйте себя и  ребенка!

Выучите стихи с ребенком!
Папочка - папуля!
Папочка - папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
или что- то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать!
Я всегда его люблю!
Я всегда его люблю
Люблю я папу всякого,
Люблю я одинаково,
Когда поет, когда грустит
Когда он что - то мастерит,
Когда читает и молчит,
И даже если накричит.
Я не заплачу, я стерплю,
Я все равно его люблю!
Поиграйте в игру "Найди отличия"

Комментариев нет:

Отправить комментарий