Я БУРАКОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА!!!

ЛАУРЕАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ "2018, 2020,2021

УЧАСТНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ 2019



воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Уважаемые родители! 
Продолжается работа над проектом "Мы друзья пернатых"
Ждем ваших новых работ на этом этапе!


2 неделя
Содержание
Задачи
Взаимодействие с детьми
-Беседа «Меню птиц»
-Чтение А. Яшин «Покормите птиц зимой»
-Познакомить детей видами подкормки птиц в зимний период.
-Формировать представления о необходимости заботы за птицами в зимний период.
-Слушанье «Голоса птиц»
-Расширять представления о птицах, знакомить со звуками, которые издают разные птицы.
-Наблюдение «птичьи следы»

-Наблюдение «Какие звуки издают птицы»


-Наблюдение «Как птицы кормятся на кормушке»
-Расширять представления детей о зимующих птицах. Учить находить следы-отпечатки на снегу.
-Учить детей различать голоса разных птиц, наблюдать поведение птиц и объяснять, в каких случаях они издают звуки, а в каких молчат.
-Учить детей замечать особенности поведения птиц на кормушке
-Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
-Дидактическая игра «Кто как голос подает»
-Учить действовать по сигналу взрослого, развивать быстроту, внимание; воспитывать умение играть сообща.
-Развивать слуховое восприятие, учить образовывать новые слова от звукоподражания.
-Разрезные картинки «Зимующие птицы»
-Учить правильно составлять изображение из отдельных частей, соотносить образ представления с целостным образом, действовать путем прикладывания, развивать словарь по теме «Птицы»
-Аппликация «Снегирь»
Рисование и лепка птиц
-Учить детей скатывать комочки из салфеток, приклеивать, заполняя ими пространство «грудки», плотно присоединяя, друг к другу, закреплять представления о снегире.
Взаимодействие с родителями
-Выпуск агитационных листовок: «Покормите птиц зимой».

-Оформление фотовыставки «Мы кормушку смастерили».

-Развешивание кормушек на участке вместе с детьми

-Экологическое просвещение родителей, приобщение родителей к природоохранной деятельности.

-Запечатлеть на фотографиях сделанные кормушки или процесс их изготовления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий