Уважаемые родители!
Продолжается работа над проектом "Мы друзья пернатых"
Ждем ваших новых работ на этом этапе!
2 неделя
|
Содержание
|
Задачи
|
Взаимодействие с детьми
|
-Беседа «Меню птиц»
-Чтение А. Яшин «Покормите птиц зимой»
|
-Познакомить детей видами подкормки птиц в зимний период.
-Формировать представления о необходимости заботы
за птицами в зимний период.
|
-Слушанье «Голоса птиц»
|
-Расширять
представления о птицах, знакомить со звуками, которые издают разные птицы.
|
|
-Наблюдение «птичьи следы»
-Наблюдение «Какие звуки издают птицы»
-Наблюдение «Как птицы кормятся на кормушке»
|
-Расширять представления детей о зимующих птицах.
Учить находить следы-отпечатки на снегу.
-Учить детей различать голоса разных птиц,
наблюдать поведение птиц и объяснять, в каких случаях они издают звуки, а в
каких молчат.
-Учить детей замечать особенности поведения птиц
на кормушке
|
|
-Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
-Дидактическая игра «Кто как голос подает»
|
-Учить
действовать по сигналу взрослого, развивать быстроту, внимание; воспитывать
умение играть сообща.
-Развивать слуховое восприятие, учить образовывать
новые слова от звукоподражания.
|
|
-Разрезные
картинки «Зимующие птицы»
|
-Учить
правильно составлять изображение из отдельных частей, соотносить образ
представления с целостным образом, действовать путем прикладывания, развивать
словарь по теме «Птицы»
|
|
-Аппликация «Снегирь»
Рисование и лепка птиц
|
-Учить
детей скатывать комочки из салфеток, приклеивать, заполняя ими пространство
«грудки», плотно присоединяя, друг к другу, закреплять представления о
снегире.
|
|
Взаимодействие с родителями
|
-Выпуск агитационных листовок: «Покормите птиц
зимой».
-Оформление фотовыставки «Мы кормушку смастерили».
-Развешивание кормушек на участке вместе с детьми
|
-Экологическое просвещение родителей, приобщение
родителей к природоохранной деятельности.
-Запечатлеть на фотографиях сделанные кормушки или
процесс их изготовления.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий