РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ "МЫ ДРУЗЬЯ ПЕРНАТЫХ" В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ
Перспективный план по расширению представлений
детей
о зимующих птицах.
1 неделя
|
Содержание
|
Задачи
|
Взаимодействие с детьми
|
-Беседа «Что вы знаете о зимующих птицах»
-«Почему
птицы не мерзнут?»
-Беседа «Зачем помогать птицам
зимой»
|
-Выявить
представления детей о зимующих птицах
-Воспитывать бережное отношение к живой природе.
|
Наблюдение «Какие птицы прилетают на наш участок?»
|
-Уточнить названия птиц, учить детей различать
птиц по двум-трем характерным признакам.
|
|
-Чтение Ю. Никонова «Зимние гости»
-Чтение Н.М. Грибачева «Кормушка»
|
-Продолжать знакомить с птицами, особенностями их
жизни зимой.
-Продолжать знакомить с особенностями трудной
жизни птиц в зимний период.
|
|
-Раскрашивание «Силуэты птиц»
-Дидактическая игра «Один –много»
-Подвижная
игра «Воробушки и кот»
|
-Развивать мелкую моторику, учить подбирать цвета
в соответствии с окрасом птиц.
-Учить
детей образовывать существительное множественного числа в именительном и
родительном падеже по теме «Птицы»
-Учить
детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга,
увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место.
|
|
Взаимодействие с родителями
|
-Консультации для родителей: «Как и из чего можно
сделать кормушку для птиц».
-Сбор корма для птичек
|
-Расширить представление родителей о видах
кормушек, способах их изготовление из разного материала.
-Приобщать родителей и детей к совместному участию
в заготовке корма для птичек.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий