Я БУРАКОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА!!!

ЛАУРЕАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ "2018, 2020,2021

УЧАСТНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ 2019



среда, 6 декабря 2017 г.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ "МЫ ДРУЗЬЯ ПЕРНАТЫХ" В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ

Перспективный план по расширению представлений детей
о зимующих птицах.


1 неделя
Содержание
Задачи

Взаимодействие с детьми
-Беседа «Что вы знаете о зимующих птицах»
-«Почему птицы не мерзнут?»
-Беседа «Зачем помогать птицам зимой»
-Выявить  представления детей о зимующих птицах


-Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Наблюдение «Какие птицы прилетают на наш участок?»
-Уточнить названия птиц, учить детей различать птиц по двум-трем характерным признакам.
-Чтение Ю. Никонова «Зимние гости»
-Чтение Н.М. Грибачева «Кормушка»
-Продолжать знакомить с птицами, особенностями их жизни зимой.
-Продолжать знакомить с особенностями трудной жизни птиц в зимний период.
-Раскрашивание «Силуэты птиц»

-Дидактическая игра «Один –много»



-Подвижная игра «Воробушки и кот»
-Развивать мелкую моторику, учить подбирать цвета в соответствии с окрасом птиц.
-Учить детей образовывать существительное множественного числа в именительном и родительном падеже по теме «Птицы»
-Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место.
Взаимодействие с родителями
-Консультации для родителей: «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц».

-Сбор корма для птичек
-Расширить представление родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.
-Приобщать родителей и детей к совместному участию в заготовке корма для птичек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий