Я БУРАКОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА!!!

ЛАУРЕАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ "2018, 2020,2021

УЧАСТНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ 2019



среда, 24 января 2018 г.

тема недели

Уважаемые родители!

22 -26 января 
Тема недели «Зимние забавы».
 Будем рады, если Вы выполните наши рекомендации!

 Спросите у ребенка:
 -  Какое сейчас время года, выучите зимние месяца.
 -  В какие игры можно играть зимой, что  нужно для зимних игр.
 -  Рассмотрите вместе с ребенком иллюстрации с изображением снаряжения для зимних видов спорта, попросите ребёнка показать и назвать их.
 - Рассмотрите карточку «Зимние виды спорта», попросите ребёнка назвать несколько видов.
 - Посмотрите с ребёнком мультфильмы на темы: «Зима», «Новый год».
Например: «Снежная королева», «Снеговик-почтовик», «Когда зажигаются ёлки», «Дед Мороз и серый волк" 

                                                       Загадайте детям Загадки:
Мы с бараньими рогами,

Вниз под горку мчимся сами,

А как на гору взбираться,
Начинаем упираться. (Санки)

Каждый вечер я иду,

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,
А блестящими…(Коньками)

На белом просторе две ровные строчки,

А рядом бегут запятые да точки. (Лыжня)

Две полоски на снегу,

Оставляет на бегу.

Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (Лыжи)

Во дворе есть стадион,

Только очень скользкий он.

Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься. (Каток)



                                                  Выучите стихотворение
«Хитрые санки»
Мои санки едут сами,
   Без мотора, без коня     
          То и дело мои санки                
 Убегают от меня.
Не успею сесть верхом,
 Санки - с места и бегом...
Мои санки едут сами,
Без мотора, без коня.
А под горкой мои санки
За сугробом ждут меня.
Непослушным, скучно им
Подниматься вверх одним.
И. Бурсов


Комментариев нет:

Отправить комментарий