Я БУРАКОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА!!!

ЛАУРЕАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ "2018, 2020,2021

УЧАСТНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ 2019



воскресенье, 11 февраля 2018 г.


Детские словесные игры
Не знаете чем занять ребенка? Поиграйте с детьми и я уверенна, вам понравится 
Как известно, результативнее всего обучение и развитие детей происходит в игреДетские словесные игры способствуют развитию у детей речи, внимания, памяти, воображения, мышления,обогащению словарного запаса. Поиграть с малышом в детские словесные игры можно где угодно: дома, на прогулке, в транспорте, в поликлинике, по дороге в детский сад. Предлагаю вашему вниманию несколько интересных словесных игр, которые подойдут для игр
«Ласковое слово». Предложите ребёнку превратить слова так, как в примере: домдомик, стол -столик,  заяц — зайчик,  книга — книжечка,  лисалисичка.
«Запретные слова». Попросите ребёнка ответить на вопрос, но так, чтобы он не произносил два запретных слова «хорошо» и «плохо».
Как ты обычно ведёшь себя дома?
Ты хорошо плаваешь?
Как ты рисуешь?
Как ты катаешься на коньках?
Хорошо ли поступил мальчик, когда он отнял игрушку у малыша?

«Одним словом». Спросите ребёнка, как назвать одним словом:
тарелки, чашки, сковородки, кастрюли? (Посуда)
диван, кровать, стол, стул, шкаф? (Мебель)
молоко, хлеб, мука, сыр, колбаса? (Продукты)
валенки, сапоги, ботинки, сандалии, чешки? (Обувь)

-Самолёт, поезд, машина, трактор, корабль? (Транспорт)
В этой игре ребенок учится обобщать. Можно усложнить игру, называя в группе слов одно лишнее: яблок, груша, слива, огурец.Малыш должен отгадать лишнее слово и объяснить почему оно лишнее.
«Кто больше». В этой игре необходимо придумать как можно больше прилагательных к любому существительному. Например Лето- теплое, солнечное, дождливое, ласковое, жаркое.Также можно поставить задачу придумать к существительному глаголы: река-течет, бежит, журчит, бурлит.
«Отгадай». Ребенок должен отгадать предмет по названию его частей:
кабина, кузов, руль, колеса, фарымашина;
голова, рога, туловище, хвост, вымя -корова.
«Скажи наоборот». Назовите ребенку слово, например «холодный». Задача ребенка найти слово-антоним- противоположное по значению: «горячий; «лето-зима»; низкий-высокий»; плохо-хорошо».
«Один-много». Взрослый называет слово, обозначающее один предмет, ребенок называет множественное число слова.Ребенок-люди, медвежонок-медвежата, человек-люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий