5-9 февраля
Тема недели: «Комнатные растения»
Тема недели: «Комнатные растения»
Программное
содержание:
· Познакомить детей с комнатными растениями, которые имеют ярко выраженные характерные признаки (герань, фикус, бальзамин, кактус, алоэ)
· Учить детей узнавать и называть части растения: стебель, лист, цветок.
· Побуждать детей к использованию слов: фикус, герань, ухаживать, поливать вместе со взрослым.
·Воспитывать у детей гуманное, эстетическое, познавательное отношение к природе.
· Познакомить детей с комнатными растениями, которые имеют ярко выраженные характерные признаки (герань, фикус, бальзамин, кактус, алоэ)
· Учить детей узнавать и называть части растения: стебель, лист, цветок.
· Побуждать детей к использованию слов: фикус, герань, ухаживать, поливать вместе со взрослым.
·Воспитывать у детей гуманное, эстетическое, познавательное отношение к природе.
Родителям в ходе
недели рекомендуется:
· Понаблюдайте с ребенком за комнатными растениями у Вас дома.
·Обратите внимание на листья, стебли, цветы. (форма, размер, цвет)
·Расскажите о том, что растения живые, за ними нужно ухаживать (поливать, протирать листья.) Им нужно много света. В этих условиях они хорошо себя чувствуют, не болеют (у них не сохнут и не вянут листья).
·Предложите помочь Вам полить цветы водой из лейки.
·Покажите, как нужно протирать крупные листья
комнатных растений, используя тряпочку.
· Понаблюдайте с ребенком за комнатными растениями у Вас дома.
·Обратите внимание на листья, стебли, цветы. (форма, размер, цвет)
·Расскажите о том, что растения живые, за ними нужно ухаживать (поливать, протирать листья.) Им нужно много света. В этих условиях они хорошо себя чувствуют, не болеют (у них не сохнут и не вянут листья).
·Предложите помочь Вам полить цветы водой из лейки.
·Покажите, как нужно протирать крупные листья
комнатных растений, используя тряпочку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий